В этой статье пойдёт речь, о таком важном этапе в продвижении сайта как - Семантическое ядро.
Термин этот появился сравнительно недавно, примерно в конце 20 века.
Такого термина нет в других языках мира, к примеру в английском языке Семантическое ядро называют - "keyword list", что переводится как "список ключевых слов". Алгоритмы поисковых систем меняются, они усовершенствуются, поиск становится более быстрым и удобным.
К примеру:
Человек ввёл в поисковую систему запрос "телефон"
В результатах поиска появились, такие ответы как:
"Сотовые телефоны"
"Каталог телефонов"
"цены на мобильные телефоны"
"телефоны и аксессуары"
"интернет магазин сотовых телефонов"
"что такое телефон"
И тому подобное.
Для ключевого слова "телефон", эти запросы и будут Семантическим ядром.
Источник